Вы зашли на сайт как Гость.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
[ Новые сообщения на форуме · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мой психолог - Форум » Вебмастерская » Помощь вебмастеру » Мета-тэги
Мета-тэги
romanДата: Среда, 23.06.2010, 02:35 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 6
Статус: Offline
МЕТА-тэги
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных МЕТА-тэгах, которые нужно правильно написать. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод: мета тэги нужно писать всегда.

Большинство начинающих веб-мастеров не уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.

Рекомендации по составлению мета-тегов
Все мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head>. Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:
1. тэг <title></title>;
2. мета-тэг "keywords";
3. мета-тэг "description".

Пример:

Code
<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name="keywords" content="Здесь ключевые слова">
<meta name="description" content="Описание страницы">
</head>
</html>

Тэг title – заголовок страницы не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)

Можно еще привести огромное множество разных мета - тэгов, но от них практически уже не будет толку, а зачастую будет только хуже. Но всё равно ниже я привёл небольшой список и других мета тэгов. Если в тегах будет по написано очень много всего, то можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто не будет индексировать страницу или отвергнет регистрацию вашего сайта.

Список всех мета-тэгов
Большинство из этих тэгов не используют, но всё-таки вот они:
<meta name="title" content="Ключевые слова">
<meta name="page-topic" content="Ключевые слова">
В эти два тэга можно скопировать содержание заглавия тэгов <title>….</title> но можно и придумать что-нибудь другое. Эти тэги пишут не все. И в принципе можно их не писать.

<meta name="keywords" content="ключевые слова"> - ключевые слова по которым вы хотите чтобы находилась ваша страница.

<meta name="abstract" content="описание страницы" >
<meta name="description" content="описание страницы">
Данные тэги предназначены для краткого описания страницы, из них в большинстве случаев используют второй.

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10"> - Данный тэг позволяет обновлять страницу через заданное количество секунд, в данном случае 10.

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="10; http://webdollars.by.ru "> - Этот тэг похож на предыдущий, но в нём после указанного времени можно добавить какой либо адрес, то по истечению этого времени автоматически загрузится указываемая страница.

<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> - этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.

<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content="no-cache"> - при использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.

<meta name="revisit" content="15 days"> - Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В данном случае это 15 дней, это число можно изменять.

<meta name="robots" content="noindex,follow">
<meta name="robots" content="index,nofollow">
<meta name="robots" content="index,all"> С помощью этих тэгов можно управлять работой поисковых роботов.

<meta name="site-created" content="01-01-2002"> - Дата создания страницы.

<meta name="expires" content="01, 01, 2003"> - Дата закрытия страницы, [можете подумать и об этом]. <meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…"> - используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём.
<meta name="copyright" content="Ваша_фирма..."> - используют для указания авторских прав.
<meta name="resource-type" content="document"> - тип ресурса. Для обычных HTML документов значение этого мета тэга устанавливается как "document"

Все мета тэги пишутся между <head>….</head>..

 
Мой психолог - Форум » Вебмастерская » Помощь вебмастеру » Мета-тэги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz